Пользуемся интернетом уже несколько лет в поселке Смолино. Качество интернета хорошее. После того как провели оптоволокно стало ещё лучше. В случае неполадок оперативно реагируют на звонок.
1.0
За 8 первых дней после подключения - 4 дня мы сидим без интернета и без телевидения. При каждой грозе у данного провайдера везде выбивает оборудование, починка у них занимает не один и не два дня, телефон офиса включается на переадресацию. Оборудование ломается на всех столбах - у всех подключенных!!! УЖАС!!! Если есть выбор и какой-то любой другой...
1.0
ужасный интернет зависает вечно и переодически пропадает будем переходмить на другой интернет ужас
5.0
Скорость стала просто супер! Ни каких перебоев нет! Фильмы и игры загружаются идеально. Спасибо за улучшения качества предоставляемых услуг.
4.0
Давненько пользуюсь их услугами. Все вопросы решают оперативно. Жаль, что ТВ только сейчас появилось, а не раньше
1.0
Полностью поддерживаю предидущий отзыв.надо менять провайдера .пусть будет дороже.здесь же ни какой стабильности.то работает то нет!!!!вечером вообще не возможно работать!!!
1.0
Всё "замечательно"!! Кроме нескольких вещей:
1. Как правило из 30 оплаченных суток , 4-6 суток интернет просто отсутствует либо периодически пропадает в течении дня!! (Это крайне бесит, когда при этом, в так называемой службе поддержки не отвечают на звонки... да и если отвечают, то интернет появляется только к обеду следующего дня, в лучшем случае)
2. При заявленной скорости до 7 Мбит/с (7168 Кбит/с) днем и до 14 Мбит/с (14336 Кбит/с) ночью, это все всего за 800 (восемьсот, "мать его" рублей) скорость не поднимается выше 2,5 Мбит/с днем и ночью не на много больше!!
Согласен!!! В прайс-листе так и указано "ДО" 7 и 14 Мбит/с, какое тогда значение "ОТ"?!?! Ответа нет(( Тех поддержка в очередной раз молчит....
Зато когда пора платить приходит смс с напоминанием... - мол пора бы уже и денюжку принести!!!
Слова закончились, остались только эмоции!!! Отрицательные эмоции!!!
P.S. "Уважаемое" руководство СТРЁМлет принимайте меры.... очень надеюсь, что вы это прочитали!!! Осталось распечатать, в рамку и на стену!!!
Как всегда, жду, что инет появиться хотя бы завтра к обеду и не пропадет через час...
И ДА, надеюсь все таки перезвоните...
…. Пока писал, инет опять пропал…
1.0
Всё "замечательно"!! Кроме нескольких вещей:
1. Как правило из 30 оплаченных суток , 4-6 суток интернет просто отсутствует либо периодически пропадает в течении дня!! (Это крайне бесит, когда при этом, в так называемой службе поддержки не отвечают на звонки... да и если отвечают, то интернет появляется только к обеду следующего дня, в лучшем случае)
2. При заявленной скорости до 7 Мбит/с (7168 Кбит/с) днем и до 14 Мбит/с (14336 Кбит/с) ночью, это все всего за 800 (восемьсот, "мать его" рублей) скорость не поднимается выше 2,5 Мбит/с днем и ночью не на много больше!!
Согласен!!! В прайс-листе так и указано "ДО" 7 и 14 Мбит/с, какое тогда значение "ОТ"?!?! Ответа нет(( Тех поддержка в очередной раз молчит....
Зато когда пора платить приходит смс с напоминанием... - мол пора бы уже и денюжку принести!!!
Слова закончились, остались только эмоции!!! Отрицательные эмоции!!!
P.S. "Уважаемое" руководство СТРЁМлет принимайте меры.... очень надеюсь, что вы это прочитали!!! Осталось распечатать, в рамку и на стену!!!
Как всегда, жду, что инет появиться хотя бы завтра к обеду и не пропадет через час...
И ДА, надеюсь все таки перезвоните...
…. Пока писал, инет опять пропал…