Отзывы организации
1.0

Сегодня 6 мая я приехала в отделение банка по адресу Карла Маркса 38 снять деньги со счета. В отделение не пускают, точнее только по одному человеку. Простояв час в очередь час!!!! Я развернулась и уехала. За это время обслужили 2 клиентов. Главного начальника как всегда не найти, к людям никто не выходит помочь. Даже пенсионерам не помогают....

1.0

Ужаснейшее обслуживание закрывали расчетный счет. За не предоставление документов взяли комиссию и не предупредили об этом. Теперь пишут километровые ответы на претензии. "Типо все на сайте написано читайте" Есть ли у кого то время изучать ваши правила и миллион пунктов. Сплошной ужас а не банк.

1.0

Хотела открыть вклад в пятницу 28 июня, приехала в Росбанк, сотрудницы начали оформлять документы, через 45 минут оформления, я спросила почему так долго и скоро ли мы закончим, на что получила ответ, что программа висит и не известно когда начнет работать. Мне предложили подождать, на вопрос сколько ждать, никакой конкретики. Можно подумать у меня...

1.0

Отвратительный банк! Отвратительное обслуживание! Мало того что открыли мне счет на своё усмотрение в банке «партнёре» так теперь и деньги мои вернуть с этого счета не могут. Необходима разблокировка. Руководитель филиала обещала решить вопрос в течении 2х часов ( с разблокировкой) , по факту пошёл третий час - результат нулевой. Не разблокироВали....

1.0

Упаси вас бог связываться, хоть с какой то составляющей группы Сосьете Женераль. Хоть РОСБАНК, хоть Русфинансбанк. Навязали нам их кредит в автосалоне, особо выбирать не из кого, если хочешь получить пониженную ставку кредита. А потом начинаются муки с гашением этого кредита. Инфрастукруты в нашем городе от этих банков никакой. Чтобы погасить...

5.0

Хочу выразить благодарность сотрудникам ПАО Росбанк на Лесопарковой 7. Очень понравилось обслуживание в банке! Хотелось отметить работу Кулаковой Ольги, не знаю кто она по должности, очень грамотный специалист. Получил компетентные консультации по кредитованию и внимательное отношение, приятно работать с такими сотрудниками.

1.0

Ужасный банк! Обман!!! Сначала говорят, что одобрена одна сумма под один процент. По итогу, когда приезжаешь на подписание документов сумму уменьшают и увеличивают процент! Все очень долго, менеджеры работают медленно, успевая при этом переписываться с другими сотрудниками и даже этого не скрывают. В итоге 2 часа моего личного времени было...

1.0

По всему городу! терминалы не принимают купюры или терминалы сломаны. Платить только через кассы, график работы касс стандартный, утром не заехать(с 10) вечером не успеешь(до 19) и закрываются по раньше. Вынуждают платить с комиссией. Кредит брать не стоит...

2.0

Обслуживаемся как юр лицо. Возникла необходимость отозвать платежку, т.к. у контрагента изменился банк - в интернет банке этого не сделать - по причине того что п/п встают в статут "в обработке" и висят. И отозвать уже не отозвать, и до клиентского менеджера не дозвониться. Телефоны либо не работают, либо заняты, либо не отвечает никто.

1.0

Нужно было открыть долларовый счёт. Два дня подряд к ним приходила, разворачивали и обещали вечером перезвонить. Мол, нужно сначала получить на это разрешение, а оно не готово. Ни разу не позвонили. Сами трубку не берут. Спустя неделю Пришла к ним, чтобы узнать, что получила отказ . Уезжаю через 2 дня. Счета нет, времени нет. Очень недовольна....

2.0

Очень некомпетентные менеджеры. Не умеют работать со своей собственной программой (приложение Андроид). По любой проблеме отправляют на "горячую линию". Сами ничего не знают.

1.0

Ужасный банк! Ни кому не советую, Не умеют работать, в холе нет стульев для посетителей. Очереди!!! не решают проблем, а только их создают.

1.0

Если на земле существует ад, то это место как раз оно и есть. 1 человека обслуживают 30-50 мин. всего 1 касса, почему-то в кассе столько же времени занимает. хотел денежку через банкомат внести так как в кассу не попасть. так от него бьет током когда на кнопки нажимаешь.

2.0

Самый ужасный офис Росбанка в Челябинске. Очередь в кассу из 5 человек обслуживалась около 30 минут, когда я зашла для оплаты - я поняла причину. Девушка-кассир очень долго думает, медитирует на свои ногти, с программой видимо работать не умеет (с замешательством проводила то своей, то моей картой). Я решила, что больше я в этот офис ни ногой.

1.0

Не знаю как цензурно выразить мое отношение к работе этого банка в целом... НИКОГДА! слышите? Никогда не связывайтесь с этим банком, менеджеры настолько "профессиональны", что даже не в состоянии перевыпустить правильную карту, про сроки даже и говорить нечего, месяц ждала свою карту, сделали не тот тариф, пришлось переплачивать за карту, ошибочно...

Ваша оценка: