Я была приятно удивлена уважительным отношением к клиентам в этой организации, сначала я позвонила по телефону, меня подробно проконсультировали, объяснили как найти дорогу к ним на какой этаж подняться куда постучать. Когда я пришла у них уже начался обед, но тем не менее мне все равно сделали нужную справку (которая нужна была мне срочно) собрали...
1.0
Грубое обращение с клиентами, не уважительное отношение к гражданам Российской Федерации. Во время общения по телефону чувствовал себя униженым и оскарбленным, что влечёт за собой административное правонарушение, соответственно КоАП РФ гл. 5 ст. 5.61 ч. 2
1.0
До паспортиста до звониться практически не реально,звонил за 50 минут до обеда уже ни кого нет на месте,за что люди деньги получают????