12 марта сделали заявку на установку домофона. Обещали установить в течении 10 дней , но теперь оказывается что нет оборудования и когда будет не известно. Объясните почему сотрудники не обладаешь достоверной информацией ? Пожалуйста разберитесь в этой ситуации. Спасибо
1.0
Пишу вам из могилы. Я была клиентом вашей компании, но умерла 02.09.2020 года.
1.0
Что у вас за новые "приколы" со звонком от менеджера "подтвердите заявку на поключение интернета и тд"?
3.0
Являлся их абонентом около 5 лет, ИНТЕРНЕТ МЕДЛЕННЫЙ, счастье было если видео прогружалось и нормально работала в 480P!
2.0
Более 10 лет являюсь абонентом и все устраивало до некоторого момента. Зашла написать отзыв, а тут много недовольных оказывается. Удивляет именно отношение "на отвали".
1.0
Омерзительно отвратительное отношение к своим абонентам!!!!!! Обратившись за услугой переноса линии при переезде столкнулась со скотским отношением со стороны компании.
1.0
Вы просто вынуждаете спустя почти десятилетие сотрудничества с вами писать гневный отзыв! Это претензия именно к политике компании. Мне необходимо отключить услугу кабельного телевидения. Операторы в один голос отправляют лично и с паспортом в офис обслуживания. Вы, простите, в своём уме? 21 век на дворе, на секундочку! 🤦♀️Почему нет возможности...
1.0
Года 4 назад пришли, навязали 80 летней бабушке, моей Маме которая толком не соображает и у которой аневризма головного мозга свои "услуги". Кабельное ТВ, без интернета. Отключили ДомРу и подключили своё гуано. Нужных ей каналов не оказалось, а оплата стала на 50% дороже, чем кабельное от ДомРу. Через месяц я приехал и подключили ей обратно ДомРу....
1.0
Не совету использовать как провайдера. Самый нестабильный интернет в стране. За неполный месяц уже 5 раз оставался без интернета. Работаю на удаленке, думал будет норм а итоге полная хрень. Детский сад. Только постоянно завтраками кормят что все будет работать и длится это уже полтора месяца. Операторы толком ничего сказать никогда не могут,...
1.0
Ужасное отношение , заменили домофон, и теперь 3 недели мучаюсь с ним, не решается вопрос никак . Только обещания, руководству не допускают , короче ужас.Верните старый домофон . не советую с ними заключать договор , так как после подписания договора они не хотят решать вопросы
1.0
тв.....ри... просто наглецы!!!хамская компания рвачи!!не брезгуют никакими грязными методами...собрания жильцов не было демонтировали старый всех устраивающий домофон поставили свою халобуду.......сотрудники компании а вернее банды рейдоров шантажируют жильцов что не дадут ключей от домофона не подписав договор!!!!!!нарушая тем самым права...
5.0
Честно не ожидал такого обслуживания!
5.0
Частный сектор, конечно, дороговато у вас подключать, но другие вообще не хотят ничего делать. Спасибо, что быстро решили мой вопрос, теперь жизнь прекрасна вдвойне. И свой дом, и интернет быстрый. Племянник почаще приезжать теперь будет!
5.0
Наконец подключил! Долго ждал, пока протянете кабель в наш дом, перепробовал всех конкурентов. Прямо скажем, не в восторге был от них... Но ожидание того стоило - теперь все летает. Подключил тариф "Улыбка")))
1.0
Да вот не зря тут с только негативных отзывов. По ходу большинство Челябинцев, в том числе и я не довольны Интерсвязью.
5.0
Не понимаю, откуда столько негативных отзывов. Не верю, что все поголовно недовольны компанией. У большей части Челябинцев Интерсвязь подключена. У меня тоже никогда не было пререканий с ними. Неделю назад заказывал чистку компьютера от вирусов, очень хорошо сделали. Компьютер заметно быстрее стал работать.
1.0
Теледомофон поставили, но он не работает. Да и интернет у Интерсвзяь не очень. Короче буду переключатся на другова провайдера.
1.0
Не рекомендую связываться с компанией "Интерсвязь". Установили у нас сервис "Теледомофон". Теперь у нас домофон работает через раз. Причём установили, без всяких предупреждений.
1.0
Вот подключились мы к интерсвязи, выбрали тариф и тут через месяц к оплате на 100 рублей больше, чем по тарифу. Звоню в тех поддержку сначала один оператор говорит, что 100 рублей за осла, другой говорит, что это за бесплатную техническую помощь. Ну ок. Проходит буквально полмесяца и начинаются постоянные обрывы, как с роутером, так и напрямую, по вечерам скорости нет вообще. Звоню в тех поддержку и мне сходу говорят надо вызвать специалиста за 300 рублей. Даже не попытались вникнуть в проблему, вот это обслуживание!!! Предупреждали ведь еще меня не подключаться к ним(
1.0
Интернет не плохой, но ждать 3-5 дней это долго, лучше переподключиться на другой интернет, живу на Косарева и интернета нет уже 3-й день позвонил сегодня в тех поддержку и сказали ждать ещё 3-5дней, это просто пиз**ц какой-то.