Несколько раз обращался в данную торговую точку по разным вопросам: подключение номера, перенос номера в йоту, консультация. Сотрудники вежливы, аккуратны, не навязываю ненужное. Хотя этот салон йоты не единственный в городе и туда нужно специально ехать, но так сложилось, что я езжу только туда.
3.0
Перешел на Ёту недавно. По тарифу действительно все адекватно и меня устраивает, а вот связь частенько лагает.
1.0
Отзыв не к этой точке, а к компании вообще. Задумались с женой о смене оператора и выбор, к сожалению, пал на йоту. Компания отлично работает с клиентом до заключения договора - сотрудница приехала домой, согласовала время. На этом плюсы закончились. После того как вы становитесь клиентом данной компании, интерес к вам пропадает максимально. Начнём...
2.0
Обновление от 27 декабря: после того, как я написала отзывы на «Связной» и «Йоту» и отправила заявления в Роспотреб и прокуратуру, договоры внезапно нашлись! Напоминаю, что дело тянется с конца сентября. Только вот предоставить эти договоры мне отказываются, обновила переписку с «Йотой» https://yadi.sk/d/vVP0hJk_KX_d1g...
1.0
20.08 пришёл к стойке,на ней красуется табличка "перерыв 10 минут" пришёл через 20 минут,никто не появился,табличка так и стоит )
1.0
Качество обслуживания отвратительное. Девушка работающая в смену 15 мая 2017 абсолютно без настроения. Общается грубо и невежливо. Помочь так и не смогла. Сотрудники - лицо компании. Что говорить о самой связи, когда в ней работают такие неклиентоориентированные люди .
1.0
Прошла неделя после оставленной заявки... написал снова в чате... сказали проблем никаких нет, со связью у них все супер, а у меня ничего не лови, ни интернета, не позвонить мне не могут... перешел на другого оператора, связь на ура, и звони и интернет, прочих проблем нет. Не улучшите качество связи, все от вас в скором времени сбегут!