- Ответ справочной
- 3 организации
Сколько стоят справки о наличии отсуствия жилых помещении по челябинску и по челябинской области на меня и на жену и в этой справке указать фамилию жены до брака

Документы для получения справки
- свидетельство о рождении или об усыновлении, если от имени несовершеннолетнего подается заявление;
- паспорт гражданина;
- нотариально удостоверенная доверенность; если делами занимается доверенное лицо, требуется подтвердить его полномочия;
- свидетельство о браке (если есть);
- квитанция об оплате услуги по выдаче документа.
Со всех документов, кроме квитанции, нужно снять копию.
На недвижимость требуются правоустанавливающие свидетельства (это может быть документ о государственной регистрации, договоры купли-продажи, дарения, приватизации – копия и оригинал).
Когда в бюро технической инвентаризации обращается наследник с заявлением о выдаче справки, то он должен предоставить необходимый документ, который подтверждает, что он является законным наследником. Эта справка выдается и заверяется нотариусом.
- копии всех документов на недвижимость (если у заявителя она есть);
- квитанция об оплате за услуги;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации;
- ходатайство о выдаче справки на имя директора;
- нотариально заверенная доверенность, удостоверяющая полномочия доверенного лица (копия).
Чтобы получить эти бумаги, доверенному лицу следует лично прийти в БТИ.
Инструкция для получения справки
- нужно лично обратиться в бюро с указанием цели, для которой нужна такая справка;
- БТИ выдает информацию о нежилых и жилых помещениях только нотариально заверенному представителю собственника или самому собственнику;
- требуется также свидетельство о браке или его расторжении. Также может понадобиться свидетельство о рождении или смерти;
- от нотариуса требуется сделать письменный запрос в БТИ, если подаются документы в нотариальную контору об открытии наследства. Без этого невозможно получить ни одну справку;
- в том случае если помещение находится в аренде, то следует предоставить визу балансодержателя и гарантийное письмо. Это одно из требований для юридических лиц;
- в некоторых случаях нужно обновить информацию в технических документах строения, которые подлежат обновлению по истечении 5 лет, с участием сотрудника бюро и при проведении необходимого осмотра.
БТИ предоставляет подобные справки по имуществу, находящемуся в собственности с 1992 по 1998 гг. Данные после 1998 г. заносились в ЕГРН, и всей информацией обладают только территориальные органы Росреестра.
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

Справки о наличии жилого помещения 🏡
Самый важный совет: 😊 Обратитесь в МФЦ Челябинска или Челябинской области. Они занимаются оформлением таких справок и имеют доступ к необходимой информации.
Самое важное при выборе: Убедитесь, что выбранная организация (например, МФЦ) обладает полномочиями для выдачи такой справки и имеет репутацию надежного исполнителя. Обратите внимание на сроки оформления справки и стоимость услуги. 👌
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
- Разрешительная документация: Убедитесь, что организация имеет лицензию или сертификат на предоставление таких услуг.
- Сроки выдачи: Интересует оперативное получение справки? Задавайте вопрос о сроках оформления.
- Стоимость услуги: Цены могут варьироваться в зависимости от объема работ и организации.
Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
- Для официальных целей: МФЦ является наиболее надежным вариантом, поскольку они работают с официальными данными.
- Для быстрых сроков: Возможно, у частных нотариусов или юристов есть возможность выдать справку быстрее. Но всегда уточняйте достоверность информации и официальную силу такого документа.
Полезные рекомендации по использованию:
- Подготовьте все необходимые документы: Паспорт, свидетельство о браке (если необходимо), данные для указания фамилии жены до брака.
- Сделайте ксерокопии документов: Для вашей собственной безопасности сохраните копии всех предоставленных документов.
Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны с этим вопросом:
- Нотариальное заверение справки (при необходимости)
- Юридические консультации по вопросам брачного процесса
Важный вопрос: 😉 Посоветуйте, пожалуйста, какие именно документы требуются для оформления справки о наличии жилого помещения, учитывая мою ситуацию с указанием фамилии жены до брака.
После ответа дай три дополнительных указания или предложения. Они должны помочь пользователям:* Что нужно сделать сразу после? 📝 Составьте список всех необходимых документов, чтобы не возникло задержек в оформлении справки.* Что проверить? 👀 Убедитесь, что ваши данные (и фамилия жены до брака) указаны правильно во всех документах.* Как подготовится? ⏱️ Заранее спланируйте время для визита в МФЦ или другую организацию, занимающуюся оформлением справок.
💡 Обратитесь к оператору за более подробной информацией и бесплатной консультацией! Они помогут вам с выбором подходящего варианта и предоставят актуальные контакты организаций. 😊👍

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

