Причал, ресторан

3.0по 1 отзывам
С 1993 года Группа Рестостар существует как команда единомышленников, создающая и воплощающая в жизнь проекты в ресторанном бизнесе с высококлассным уровнем сервиса и демократичной ценовой политикой. Сегодня компания один из крупнейших ресторанных...
город Челябинск, улица Свободы, 88д
Участвует в справочнике
Самые свежие 1 отзыв об организации: (посмотреть все)
3.0

Были в данном заведеннее не один раз. Когда приходили, как только они открылись, все было шикарно, сервис просто на высшем уровне, чуть ли не пылинки с нас сдували. НО чем дальше, тем хуже. Пришли 23.01 где то в 17.00, хостес начала нам рассказывать что все места забронированы и остались только плохие. На вопрос на сколько забронированы столы, девушка ответила на 8 вечера. Так как мы не собирались долго сидеть, почему нельзя было посадить за эти столы, ближе к брони мы бы спокойно ушли?? Но девушка, абсолютно не компетентная, поэтому посадили нас за как она сказала ПЛОХИМ столом- очень профессиональное использование слов ! Ну а пиком всего было посещение 25.01. Упустим момент что хостес вообще не было и мы сами пошли в зал, людей было много, почти полная посадка. И вот мы стоим в зале, не знаем куда сесть, никто к нам не подходит, интересно. Ну спустя минут 7 девушка ( думаю администратор) решила обратить на нас внимание. Сразу же она делает замечание моему другу, что кофта у него с логотипом найк. Океей сразу вопрос, а какого хера, настогда внизу пустила охрана, раз у вас такие правила?? Где была хостес, которая и должна была это проследить?? Хорошо, мы вышли из ситуации. Еле еле еле сели хоть за какой то стол. Ну и дальше спокойно не посидишь. Далее мы минут 20 ждали когда хоть какой нибудь официант к нам подойдёт, 20 минут!!! Хотя они ходят, видят, их зовёшь, подходят, говорят сейчас и уходят, ну ребят что это такое? Спустя 20 минут мы дождались официанта, следующее разочарование, это многого из меню не оказалось. Честно мне вообще не понятна система обслуживание официантами, такое огромное помещение, но официанты почему то абсолютно не поделены по зонам, ну что очень странно!? Все ходят, как ходят, ну то есть официанты не закреплены за столы и из-за этого вытекает куча проблем. Ушёл, подошёл другой, один принёс что-то, другой несёт третье, кто то что то перепутал, ну очень странная схема. Думаю, цены однозначно надо поднимать. За счёт этого сделать нормальные алкогольные коктейли ( а так просто вода сладкая), качество еды тоже бы поднялось. Ну и самое важное сервис, видно что нет человека, который понимает что он делает. Так пока все что хостес, что админы, это ужас. Официанты стараются видно, если не полная посадка, вам повезёт. Ждём изменений в лучшую сторону!

Недавние 1 упоминание в ответах справочной:
Как проехать