Спортмастер, сеть магазинов спортивных товаров
Сделаем зиму! Все для зимнего спорта и стиля тут. https:vk.ccaCi3Lg
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Челябинск, Артиллерийская улица, 132
город Челябинск, проспект Ленина, 64д
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 10:00-22:00
город Челябинск, улица Дарвина, 18
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 10:00-22:00
город Челябинск, Молдавская улица, 16
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 10:00-22:00
город Челябинск, улица Труда, 203
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 10:00-22:00
город Челябинск, Черкасская улица, 15
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 10:00-20:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Вкратце:
Покупал перчатки размера 12. нашел в спортмастере. черные много по 2599 а красные одни висели за 1999. вместо 2399.
Среди магазинов "Спортмастера" в Челябинске здесь самый большой выбор, и народу, как мне кажется, здесь меньше. Предпочитаю покупать здесь.
Ой, ребята, ваш консультант Алексей С. – огонь!
Хотела преобрести очки, перчатки для поездки на горнолыжку. Хотела купить ботинки для мужа. Много чего хотела. Ушла. Коесультантов в зале нет. Искала того,кто бы мог мне помочь с выбором. Не нашла(. Магазин реккомендую,только для оформления заказа .
Сегодня пришли за коньками. Выбрали. Не нашли коробку. Еле нашли работника магазина. Подошла девушка. Искала-искала, говорит, нет коробки. - Как так нет? - Ну, вот так нет, не знаю где. В лицо мне заглядывает и прям кричит: на другие размеры есть, а на этот нет. Ещё с таким вызовом ответила, будто я к ней домой пришла и требую упаковку от коньков....
Купил для ребенка коньки хоккейные Nordway NDW200 с 2 летней гарантией, на третий раз катания на коньках, сломался стакан, принес в спортмастер, сказали не гарантийный случай, стакан и лезвия не входят в гарантию, в гарантию входит только ботинок!!!
Оформили интернет заказ, получили смс о его готовности, приехали забрать а его нет))) вначале вообще вместо кофты штаны вынесли-не проверили содержимое коробки) потом вообще на нас забили))) потратили час времени вместо 10 минут)консультантам по боку на всё :)) написали жалобу на сайте, начислили бонусы извинительные) за это 3 звезды вместо 1 )
Клиентоориентированность нулевая, все негативные отзывы соответствуют. При любой спорной ситуации ссылаются исключительно на свои жизненные убеждения и внутренний распорядок, который меня как клиента ни в коем случае не касается. Горячая линия исключительно для галочки никаких вопросов не решает одни заученные скрипты с убеждениями что всё будет...
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать