Почемучка, сеть магазинов, ООО КиТ

2.0по 1 отзывам
Фирма Почемучка, сеть магазинов, ООО КиТ из Челябинска предоставляет заказчикам товары и услуги в 3 направлениях, в том числе Детские игрушки, Магазины вышивки, Настольные игры. Компанию можно найти по адресу Академика Королёва, 15 в...
(351)22505единая справочная - пн-вс 9:00-20:00
город Челябинск, улица Комарова, 116
город Челябинск, улица Сталеваров, 26
город Челябинск, Советская улица, 67
город Челябинск, проспект Ленина, 77
город Челябинск, проспект Ленина, 77
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 9:00-20:00
город Челябинск, улица Марченко, 15
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 9:00-20:00
Самые свежие 1 отзыв об организации: (посмотреть все)
2.0

На диагностику ходовой записался через ссылку в ВК, но забыл и пропустил запись. Через день (!) позвонили и спросили почему не приехал на диагностику, предложили запись на другой день. Записался. Приехал в назначенный день: оформили бумажки, подняли машину на подъёмнике (за работой наблюдал из комнаты отдыха по монитору), проверили и подытожили: Незамерзайку предложили купить у них (ребят, я по 56 ₽ беру за 4 л., мне не надо), щётки дворников рекомендовали поменять (читай - купить у них), так как бескаркасные плохо справляются со своей задачей в зимнее время (щётки стоят новые), записали номер государственного регистрационного знака не правильно (как можно ошибиться в 3 числах?), неверно указали пробег автомобиля (опять же невнимательность), указали на неисправность узла и предложили (естественно!) купить у них, так как оригинал стоит: - Знаешь, скока? - Ну? - Сорок два. Косаря... А у нас аналог из Японии за 6500₽ (не факт, что Япония, может производство Китай, бренд только японский). Вежливо отказался и мы разошлись, с букетом буклетов об акциях о бесплатной замене всего и вся, приобретая оное в FIT-е. (Позвонив знакомому, узнал, что оригинал запчасти стоит 7299₽, знатно обалдел от вранья: на что рассчитывают сотрудники, озвучивая заведомо ложно завышенную сумму запчасти и впаривая свою, что на контрасте цен клиент выберет меньшее из зол (сиречь, по цене)???я не знаю). По проведению диагностики претензий нет, но, как выражался В.С. Высоцкий: «...навязчивый сервис.»

Как проехать