Tele2, оператор сотовой связи

2.0по 65 отзывам
город Челябинск, улица 40-летия Победы, 1
Режим работы: Пн 10:00-20:00, Вт 10:00-20:00, Ср 10:00-20:00, Чт 10:00-20:00, Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-20:00, Вс 10:00-20:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

как так? Поставлен запрет на ВСЕ платные подписки. Не подписывалась не на что. Захожу в лич. каб. и вижу платные подписки... Теле2 мошенники!!!

2.0

пользуюсь оператором с 2004года, раньше всё устраивало. Но последние 2-3 года теле2 становится всё хуже. Например тарифы, в которые вообще не включены звонки на городские номера - доплачивай сверху. Еще напрягают платные подписки, которые хз как подключаются, обычно замечаю это вовремя и отключаю через личный кабинет на их сайте, но вот вчера...

1.0

Самые наглые и жадные до чужих денег продавцы. Особенно женщина с гидроперидными волосами. Знала, что обворовывает пенсионера и спокойно продолжала, несмотря на вопросы. Бессовестная. Вопрос решился звонком на горячую линию. Деньги вернули и очень надеюсь, что нахалку наказали.

1.0

Моя мама пенсионерка 6 ноября 2020 года пришла в салон связи Теле2 по адресу Челябинск, Салютная, 10. У неё пропала связь, она хотела выяснить причину. Девушка консультант попросила заплатить 499 руб. за оказание услуги, не сказав какую. После этого взяла телефон: выключила и включила телефон. Связь появилась и она попросила оплатить. За что??? Это...

1.0

К данному отделу сотовой связи есть одна но существенная претензия. Отсутствие сдачи. Я являюсь постоянным клиентом этого отдела. Мне удобно оплачивать абонентскую плату утром. Но сделать это порой невозможно так как получаю отказ по причине отсутствия сдачи. Тем самым нарушаются мои права потребителя. Отказ продавца принять оплату в виде любой...

1.0

Тупо мимо деньги , инет не ловит. И не ловит и не ловит . Тупо не ловит. Че еще расказать можно если инет не ловит?

1.0

Ужасный магазин. Причина вот в чём. Мама-пенсионер купила, на свою беду, флэш-карту для телефона. Девушка-продавец быстро установила её в телефон мамы и при этом не удосужилась даже проверить - вообще работает ли флэшка, видит ли её телефон.... ( Видимо первостепенную задачу девушка выполнила- продала товар за который получила себе плюсик или...

4.0

Ребята, связь у вас отличная, интернет летает и все такое. Но вы разберитесь с обслуживанием корпоративных клиентов. Постоянная проблема с активацией тарифа 1 числа. И по номеру 248-70-70 (если не ошибаюсь) ваших сотрудников вообще не слышно. Поменяйте им там телефон, что ли. Звук как будто они из под тазика отвечают, эхо и не слышно ничего

5.0

Мне здесь очень помогли. Искала стекло на телефон. Казалось бы, этих стёкол везде целые кучи, но вот... посетила до этого три салона, и не смогли подобрать. Такое ощущение, что там или сотрудники сами ничего не знают, или они не заинтересованы в клиентах. Зато в этом салоне подходящее стекло нашли быстро, установили без проблем. Сразу видно, что...

1.0

28 мая посетил ваш центр обслуживания, и был крайне не доволен хамским поведением оператора Евгения, который меня обслуживал! Абсолютная бестакность в общении с клиентом. Прошу руководство данного центра обратить внимание на то, как происходит обслуживание Ваших клиентов, и принять необходимые меры.

Как проехать