Два дня не могу дозвониться в ук новострой по тел 2828707, приходили на гагарина 38 там также никого нет. есть ли в челябинске служба которая даст полную информацию по данной управляющей компании: как ее найти и правильные телефоны. может быть какая-то контролирующая государственная структура?

Валентина ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Обратитесь:
Управляющая компания Ленинского района, жилищный фонд
1.0по 1 отзывам
Фирма Управляющая компания Ленинского района из Челябинска предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Управляющие компании ЖКХ....
город Челябинск, улица Тухачевского, 17
Жилищная управляющая компания, ООО
город Копейск, улица Кузнецова, 18
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
почему туда? это просто другие управляющие компании
Наталья ЮрьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Найдена информация:
Новострой, управляющая компания
(351)28287диспетчерская
город Челябинск, улица Гагарина, 38
пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
вот именно этот тел не отвечает 2 дня и по этому адресу никого нет ходили и утром и днем в пнд и вторник
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Понял ваш вопрос. Ситуация, когда невозможно связаться с управляющей компанией, и нет доступа к офису, крайне неприятна и требует оперативного решения. Давайте разберем ситуацию шаг за шагом.

Самый важный совет:

Незамедлительно обращайтесь в жилищную инспекцию Челябинской области. Именно эта структура занимается контролем деятельности управляющих компаний.

Самое важное при выборе:

Ориентируйтесь на наличие лицензии у управляющей компании, отзывы собственников жилья, наличие и доступность контактной информации, а также на отзывы о работе с обращениями.

  1. Ключевые характеристики:

  • Лицензия: Наличие у УК лицензии на регулируемые виды деятельности.

  • Репутация: Отзывы жильцов о качестве обслуживания и оперативности решения проблем.

  • Прозрачность: Наличие информации о структуре компании, контактных лицах, финансовой отчетности.

  • Доступность: Легкость связи с представителями УК по телефону, электронной почте, через личный кабинет.

  1. Советы по выбору, по сценариям и потребностям:

  • Сценарий 1: Экстренная ситуация (утечка воды, авария). В первую очередь, звоните по аварийной службе вашего района (обычно указана на доп. табличке в подъезде). Если связи нет, звоните в Единую дежурную службу (112).

  • Сценарий 2: Плановые вопросы (заявка на ремонт, вопрос по оплате). В вашем случае, первым шагом должно быть обращение в жилищную инспекцию. Если нет ответа, обращайтесь в администрацию района.

  • Сценарий 3: Желаете проверить информацию об УК. Обратитесь в жилищную инспекцию для проверки легитимности и соответствия УК законодательству.

  1. Рекомендации по использованию:

  • Письменные обращения: Всегда фиксируйте обращения в УК в письменной форме (письмо, электронное письмо, через личный кабинет с отметкой о регистрации). Это станет доказательством ваших попыток связаться с компанией.

  • Коллективные действия: Если у вас есть соседи, столкнувшиеся с той же проблемой, объединитесь для коллективного обращения в контролирующие органы.

  • Сохранение документов: Храните все документы, связанные с управлением вашим домом (договоры, платежные квитанции, переписку с УК).

  1. Сопутствующие товары и услуги:

  • Юридические консультации: В случае серьезных нарушений со стороны УК, может потребоваться помощь юриста.

  • Страхование недвижимости: Для защиты от рисков, связанных с управлением домом.

  • Услуги независимой оценки: Для контроля качества работы УК и обоснования требований к ее деятельности.

Важный вопрос:

"Как давно УК зарегистрирована и кто является ее учредителем? Какие изменения в составе учредителей или руководстве компании происходили за последние 2 года?"

Три дополнительных и полезных указания или предложения:


  1. Сразу после: Оформите письменную претензию в адрес УК, указав все факты невыполнения обязательств и требуя устранения нарушений.

  2. Что проверить: Сверьте адрес и телефон управляющей компании, указанные в вашем договоре и на информационных табличках в подъезде, с данными на сайте жилищной инспекции.

  3. Как подготовиться: Соберите как можно больше информации о проблеме, включая даты, время, имена сотрудников, с которыми вы пытались связаться.

Учитывая, что вы сталкиваетесь с проблемой невозможности связаться с управляющей компанией и отсутствием доступа к офису, рекомендую обратиться к оператору в чате для более подробной информации или воспользоваться поиском на сайте справочной службы. Они могут предоставить конкретные контакты жилищной инспекции Челябинской области, информацию о процедуре подачи жалоб и другие полезные ресурсы.

Пользователь
поэтому вопрос нужна контролирующая организация, может это администрация ленинского района?
Наталья ЮрьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Контролирующими являются:
Управление благоустройства г. Челябинска
город Челябинск, улица Энтузиастов, 26б
Спасибо за обращение в нашу службу!
Наталья ЮрьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте